Карточка сотрудника

Янущик Ольга Владимировна

Кандидат педагогических наук
Отделение математики и математической физики: Доцент; Специалист по учебно-методической работе
+7 (3822) 701777 Вн.т. 2892
SCOPUS (SCOPUS AuthorID: 57216649386)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 489667, Elibrary SPIN-код: 4388-5499)

Образование

Математик. Преподаватель

Математика

Томский государственный университет

Повышение квалификации

2023

Стажировка в области изучения независимых форматов оценивания результатов обучения по дисциплинам предметной области «Математика»

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Организационные решения и технологии кооперации образования, науки, бизнеса и власти

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

2022

Разработка интерактивных и динамических тестовых заданий (STACK)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Пожарно-технический минимум

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Инженерная педагогика

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Инструменты и сервисы взаимодействия в онлайн-обучении

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2017

Разработка онлайн-курсов в МООК-формате

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2016

Электронное обучение: разработка учебного видео

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

Публикации

  1. The New Meaning of Hybrid Learning During the Pandemic / O. N. Imas, O. V. Yanushchik, I. G. Ustinova [et al.] // Lecture Notes in Networks and Systems (LNNS) . — 2022 . — Vol. 389 : Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education . — [P. 577-584] . — Title screen. — [References: 15 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
    Подробнее →
  2. Project Activity in the Formation of Subject Competencies / O. V. Yanushchik, I. G. Ustinova, O. N. Imas, S. V. Rozhkova // Lecture Notes in Networks and Systems (LNNS) . — 2022 . — Vol. 390 : Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education . — [P. 939-946] . — Title screen. — [References: 16 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
    Подробнее →
  3. STACK Assessment in Mathematics Classroom: Advantages and Disadvantage / I. G. Ustinova, V. A. Tomilenko, O. N. Imas [et al.] // Advances in Intelligent Systems and Computing . — 2021 . — Vol. 1328 : Educating Engineers for Future Industrial Revolutions . — [P. 174-182] . — Title screen. — [References: 12 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
    Подробнее →
  4. Rozhkova, Svetlana Vladimirovna. Poster: Project-Based Learning in the Mathematics Course for First Year Students at a Technical University / S. V. Rozhkova, I. G. Ustinova, O. V. Yanushchik // Advances in Intelligent Systems and Computing . — 2021 . — Vol. 1328 : Educating Engineers for Future Industrial Revolutions . — [P. 341-348] . — Title screen. — [References: 17 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
    Подробнее →
  5. Ustinova, Irina Georgievna. Poster: Technology “The Flipped Classroom” in the Study of Mathematics at the Technical Universityy / I. G. Ustinova, O. V. Yanushchik, S. V. Rozhkova // Advances in Intelligent Systems and Computing . — 2021 . — Vol. 1329 : Educating Engineers for Future Industrial Revolutions . — [P. 772-779] . — Title screen. — [References: 12 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
    Подробнее →
 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #