Карточка сотрудника

Шестакова Вера Васильевна

Кандидат технических наук
+7 (3822) 701777 Вн.т. 3446
SCOPUS (SCOPUS AuthorID: 57190180339)
Web of Science (Web of Science ResearcherID: AAI-2164-2020)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 790979, Elibrary SPIN-код: 5998-6925)

Образование

Инженер-электрик

Кибернетика электрических систем

Томский политехнический институт

Повышение квалификации

2024

Подготовка работников, занятых выполнением работ в электроустановках

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Цифровой маркетинг и позиционирование образовательной программы

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Руководитель межпрограммного проекта в университете / Мой проект

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Применение современных технологий передачи электроэнергии постоянным током и систем накопления электроэнергии в электроэнергетических системах

«Национальный исследовательский университет «МЭИ»

2022

Проектирование современной инженерной школы

Московская школа управления Сколково НОУ ДПО

2022

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Менеджер проектов

Rubius Academy

2021

Разработка и актуализация основных образовательных программ высшего образования

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2021

Подготовка работников, занятых выполнением работ в электроустановках (на присвоение III группы по электробезопасности)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

Публикации

  1. Шестакова, Вера Васильевна. Творческий проект. Часть 1 (13.03.02) : электронный курс / В. В. Шестакова, И. И. Шолохова, В. В. Гречушников; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа энергетики, Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ). — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2023. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
  2. Шестакова, Вера Васильевна. УИРС. Часть 7 (профиль Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем) / ДО 2019 (13.03.02) : электронный курс / В. В. Шестакова, И. И. Шолохова, В. В. Гречушников; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа энергетики, Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ). — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2023. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
  3. Шестакова, Вера Васильевна. Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем. Часть 1 / ДО 2018 : электронный курс / В. В. Шестакова, В. В. Гречушников; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа энергетики, Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ). — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2022. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
  4. Профилирующая практика (13.03.02) : электронный курс / Е. В. Бейерлейн, В. В. Гречушников, В. Н. Дмитриенко [и др.]; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа энергетики, Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ). — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2022. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
  5. Шестакова, Вера Васильевна. УИРС. Часть 6 (профиль Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем) / ДО 2019 (13.03.02) : электронный курс / В. В. Шестакова, И. И. Шолохова, В. В. Гречушников; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Инженерная школа энергетики, Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ). — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2022. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #