Карточка сотрудника

Шевелева Светлана Игоревна

Кандидат педагогических наук
+7 (3822) 606457
Web of Science (Web of Science ResearcherID: AAG-2323-2020)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 787584, Elibrary SPIN-код: 6720-8248)

Образование

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

ФГБОУ ВО Томский государственный педагогический университет

Повышение квалификации

2024

Вовлечение и удержание студентов в цифровой среде: технологии эффективности

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Тестирование по русскому языку как иностранному для школьников в СПбГУ: от оценки коммуникативных навыков до С1

Санкт-Петербургский государственный университет

2023

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Преподаватель в сфере инженерного образования - iPET-2

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Введение в игровые технологии в высшем образовании

Тюменский государственный университет

2021

Методика преподавания русского языка как иностранного для детей

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебный центр русского языка Московского государственного университета

2021

Преподаватель в сфере инженерного образования (iPET-1)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2021

Трансформация обучения русскому языку как иностранному в онлайн-среде: лучшие практики

Государственный институт русского языка им.А.С.Пушкина

2021

Технологии международного позиционирования России в сфере продвижения русского языка и образования

Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина

2021

Профессиональная деятельность преподавателя в условиях развития современного образования

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

Публикации

  1. Физика: просто о сложном : учебное пособие для изучения русского языка / С. И. Шевелева, И. И. Шолохова, Хуан Цянь, Су Юн Яо. — Харбин: Изд-во Харбинского технологического ун-та, 2020. — 216 с.: ил.. — ISBN 978-7-5603-8992-9.
    Подробнее →
  2. Шевелева, Светлана Игоревна. Мы играем - русский повторяем! : учебное пособие для изучения русского языка / С. И. Шевелева, Хуан Чэн. — Харбин: Изд-во Хэйлундзянского ун-та, 2018. — 107 с.: ил.. — Словарь: с. 104-106.. — ISBN 978-7-5686-0259-4.
    Подробнее →
  3. Building phonological competence of international students at a technical university for their further training in Russian as a medium of instruction / N. G. Furman, E. O. Francuzskaya, S. I. Sheveleva [et al.] // 11th annual International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI2018) proceedings, Seville, Spain, 12-14 November, 2018: . — Seville : IATED , 2018 . — [P. 9310-9317] . — Title screen..
    Подробнее →
  4. Internationalising the university in its entirety: a system for providing a comprehensive training programme for all staff / I. V. Slesarenko, E. O. Francuzskaya, A. G. Bogdanova [et al.] // 11th annual International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI2018) proceedings, Seville, Spain, 12-14 November, 2018: . — Seville : IATED , 2018 . — [P. 9299-9309] . — Title screen..
    Подробнее →
  5. Владимирова, Татьяна Леонидовна. Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР / Т. Л. Владимирова, С. И. Шевелева // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск: / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) ; под ред. И. В. Слесаренко [и др.] . — Томск : Изд-во ТПУ , 2017 . — [С. 117-119] . — Заглавие с титульного экрана. — [Библиогр.: с. 119 (3 назв.)]..
    Подробнее →
 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #