Карточка сотрудника

Панькова Наталья Михайловна

Кандидат философских наук
+7 (3822) 606441
+7 (3822) 701777 Вн.т. 2894
SCOPUS (SCOPUS AuthorID: 57849684500)
Web of Science (Web of Science ResearcherID: S-2672-2016)
ORCID (ORCID ID: 0000-0002-1661-9487)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 558451, Elibrary SPIN-код: 3831-5151)

Образование

Философ. Преподаватель философии

Философия

Томский государственный университет

Философ. Преподаватель философии

Философия

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Повышение квалификации

2023

Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Патриотизм и патриотическое воспитание современного поколения подростков и молодежи

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ЕГЭ по обществознанию

Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

2021

Эмоциональный интеллект как фактор успешности в цифровом обществе

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2021

Обучающий курс подготовки специалистов центров оценки и развития управленческих компетенций в российских образовательных организациях

Оценка качества образования ООО

2020

Противодействие коррупции

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Эмоциональный интеллект в профессиональной деятельности преподавателя

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Работа со студентами 2000-х гг. рождения с учетом их психологических и личностных особенностей

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

Публикации

  1. Панькова, Наталья Михайловна. Адаптивный потенциал университета в условиях конкуренции = Adaptive opportunity of the university in competitive environment / Н. М. Панькова, Г. Н. Климова // Инженерное образование электронный научный журнал: / Ассоциация инженерного образования России (АИОР) . — 2022 . — № 31 . — [С. 28-36] . — Заглавие с титульного листа. — [Библиогр.: с. 33-34 (15 назв.)].. — ISSN 1810-2883 .
    Подробнее →
  2. Родионова, Елена Викторовна. Инженерная психология / ДО 2022 : электронный курс / Е. В. Родионова, Н. М. Панькова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение социально-гуманитарных наук. — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2022. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
  3. Вторушин, Николай Анатольевич. Мотивация и карьерная навигация / ДО 2021 : электронный курс / Н. А. Вторушин, Н. М. Панькова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение социально-гуманитарных наук. — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2021. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
  4. Брылина, Ирина Владимировна. Логика и навыки критического мышления : учебное пособие [Электронный ресурс] / И. В. Брылина, Н. М. Панькова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки. — 1 компьютерный файл (pdf; 0.9 MB). — Томск: Изд-во ТПУ, 2020. — Заглавие с титульного экрана. — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ..
    Подробнее →
  5. Брылина, Ирина Владимировна. Логика и навыки критического мышления : учебное пособие / И. В. Брылина, Н. М. Панькова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. — Томск: Изд-во ТПУ, 2020. — 80 с.: ил.. — Библиогр.: с. 77-79.. — ISBN 978-5-4387-0959-6.
    Подробнее →
 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #