Карточка сотрудника
Беляускене Евгения Александровна
Образование
Математик. Преподаватель
Математика
Томский государственный университет
Повышение квалификации
Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Стажировка в области изучения математического образования «Переход от методик трансляционной педагогики к деятельностной педагогике в математическом образовании»
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Стажировка в области изучения методик преподавания математических дисциплин
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Пожарно-технический минимум
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Инженерная педагогика
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Специфика и организация инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Онлайн-курс: от разработки к реализации учебного процесса (на основе LMS Moodle)
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Первая помощь
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Модульная программа Немецкий язык модуль 3
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Публикации
- The New Meaning of Hybrid Learning During the Pandemic / O. N. Imas, O. V. Yanushchik, I. G. Ustinova [et al.] // Lecture Notes in Networks and Systems (LNNS) . — 2022 . — Vol. 389 : Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education . — [P. 577-584] . — Title screen. — [References: 15 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
Подробнее → - STACK Assessment in Mathematics Classroom: Advantages and Disadvantage / I. G. Ustinova, V. A. Tomilenko, O. N. Imas [et al.] // Advances in Intelligent Systems and Computing . — 2021 . — Vol. 1328 : Educating Engineers for Future Industrial Revolutions . — [P. 174-182] . — Title screen. — [References: 12 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
Подробнее → - Математика для инженеров: поиск оптимального сочетания интерактивных и традиционных методов = University Mathematics for Engineers: Towards Optimum Compromise between Interactive and Traditional Approaches / Е. А. Беляускене, О. Н. Имас, С. В. Кривяков, Е. В. Царева // Высшее образование в России . — 2020 . — Т. 29, № 7 . — [С. 22-31] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 15 назв.]..
Подробнее → - Беляускене, Евгения Александровна. Математика 3.2 (18.03.01, 20.03.01, 21.03.01, 21.05.02) / ДО 2017 : электронный курс / Е. А. Беляускене; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение математики и информатики. — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2019. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
Подробнее → - Старцев, Никита Андреевич. Математический симулятор- новый интерактивный учебный инструмент / Н. А. Старцев, Е. А. Беляускене, О. Н. Имас // Современное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза-гарантия обеспечения качества образования материалы Международной научно-методической конференции, Томск, 1-2 Февраля 2018: / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) . — Томск : Изд-во ТУСУР , 2018 . — [С. 290-292] . — Заглавие с экрана..
Подробнее →