Карточка сотрудника

Беляускене Евгения Александровна

+7 (3822) 701777 Вн.т. 2891
SCOPUS (SCOPUS AuthorID: 10039950400)
ORCID (ORCID ID: 0000-0002-1638-4366)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 179899, Elibrary SPIN-код: 1401-8718)

Образование

Математик. Преподаватель

Математика

Томский государственный университет

Повышение квалификации

2024

Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2024

Стажировка в области изучения математического образования «Переход от методик трансляционной педагогики к деятельностной педагогике в математическом образовании»

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2024

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Стажировка в области изучения методик преподавания математических дисциплин

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Пожарно-технический минимум

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Инженерная педагогика

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Специфика и организация инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Онлайн-курс: от разработки к реализации учебного процесса (на основе LMS Moodle)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2017

Модульная программа Немецкий язык модуль 3

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

Публикации

  1. The New Meaning of Hybrid Learning During the Pandemic / O. N. Imas, O. V. Yanushchik, I. G. Ustinova [et al.] // Lecture Notes in Networks and Systems (LNNS) . — 2022 . — Vol. 389 : Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education . — [P. 577-584] . — Title screen. — [References: 15 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
    Подробнее →
  2. STACK Assessment in Mathematics Classroom: Advantages and Disadvantage / I. G. Ustinova, V. A. Tomilenko, O. N. Imas [et al.] // Advances in Intelligent Systems and Computing . — 2021 . — Vol. 1328 : Educating Engineers for Future Industrial Revolutions . — [P. 174-182] . — Title screen. — [References: 12 tit.]. — Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса..
    Подробнее →
  3. Математика для инженеров: поиск оптимального сочетания интерактивных и традиционных методов = University Mathematics for Engineers: Towards Optimum Compromise between Interactive and Traditional Approaches / Е. А. Беляускене, О. Н. Имас, С. В. Кривяков, Е. В. Царева // Высшее образование в России . — 2020 . — Т. 29, № 7 . — [С. 22-31] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 15 назв.]..
    Подробнее →
  4. Беляускене, Евгения Александровна. Математика 3.2 (18.03.01, 20.03.01, 21.03.01, 21.05.02) / ДО 2017 : электронный курс / Е. А. Беляускене; Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение математики и информатики. — Электрон. дан.. — Томск: TPU Moodle, 2019. — Заглавие с экрана. — Доступ по логину и паролю..
    Подробнее →
  5. Старцев, Никита Андреевич. Математический симулятор- новый интерактивный учебный инструмент / Н. А. Старцев, Е. А. Беляускене, О. Н. Имас // Современное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза-гарантия обеспечения качества образования материалы Международной научно-методической конференции, Томск, 1-2 Февраля 2018: / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) . — Томск : Изд-во ТУСУР , 2018 . — [С. 290-292] . — Заглавие с экрана..
    Подробнее →
 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #