Карточка сотрудника

Гынгазов Сергей Анатольевич

Доктор технических наук
+7 (3822) 701777 Вн.т. 3495
SCOPUS (SCOPUS AuthorID: 15049215000)
Web of Science (Web of Science ResearcherID: A-5334-2014)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 113358, Elibrary SPIN-код: 1680-5309)

Образование

Инженер-оптик-исследователь

Оптические и оптико-электронные приборы и системы

Томский государственный университет имени В.В.Куйбышева

Повышение квалификации

2024

Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Безопасность образовательной организации в чрезвычайных ситуациях

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2021

Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2021

Пожарно-технический минимум

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2021

Подготовка работников, занятых выполнением работ в электроустановках

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Физические методы и приборы контроля качества

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Инженерная педагогика

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2017

Публичное выступление

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #