Карточка сотрудника

Ардашкин Игорь Борисович

Доктор философских наук, Доцент
+7 (3822) 701777 Вн.т. 2884
SCOPUS (SCOPUS AuthorID: 36670747800)
Web of Science (Web of Science ResearcherID: A-9143-2014)
ORCID (ORCID ID: 0000-0003-2681-0127)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 157139, Elibrary SPIN-код: 5907-5211)

Образование

Магистр философии

Философия

ФГАОУ ВО Национальный исследовательский Томский государственный университет

Историк

История

Томский государственный университет

Повышение квалификации

2025

Профессиональный английский язык: информационные технологии (Модуль 2)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2025

Великая Отечественная война в исторической памяти и современных исследованиях российских историков

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2024

Управление изменениями

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2024

Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Безопасность образовательной организации в чрезвычайных ситуациях

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Патриотизм и патриотическое воспитание современного поколения подростков и молодежи

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Работа со студентами 2000-х гг. рождения с учетом их психологических и личностных особенностей

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Онлайн-курс: от разработки к реализации учебного процесса (на основе LMS Moodle)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2019

Противодействие коррупции

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2017

Электронный курс: разработка мультимедиа учебных материалов

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2016

История и философия науки

Томский государственный университет

2016

Английский язык Модуль3

Томский политехнический университет

2016

Мировые тенденции и зарубежный опыт проектирования, реализации и оценки качества MSc и PhD программ

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2015

Технология проектирования и организации учебного процесса для электронного обучения

Томский политехнический университет

2015

Английский язык (для преподавателей нелингвистических специальностей) 2 модуль

Томский политехнический университет

2014

Проектирование и разработка электронных курсов для смешанного обучения на базе LMS Moodle

Томский политехнический университет

2007

Управление персоналом

Томский политехнический университет

2007

разработка и экспертиза аттестационных педагогических измерительных материалов

Томский политехнический университет

2006

Антропология

Томский государственный университет

2005

Преподаватель дистанционного обучения

Томский политехнический университет

2005

История в меняющемся мире

Санкт-Петербургский государственный униветситет экономики ифинансов

2003

Ведение деловых и международных переговоров

Сибирский институт международных отношений

2002

Разработка системы программно-целевого управления ВУЗом в рыночной экономики_

Томский политехнический университет

 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #