Карточка сотрудника

Володина Дарья Николаевна

Кандидат филологических наук
+7 (3822) 606457
ORCID (ORCID ID: 0000-0002-1873-688X)
Elibrary (Elibrary AuthorID: 840576, Elibrary SPIN-код: 2371-8887)

Образование

Филолог. Преподаватель.

Филология

Томский государственный университет

Повышение квалификации

2024

Педагогический дизайн онлайн курса на основе игровых технологий (основы геймификации)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2024

Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2023

Безопасность образовательной организации в чрезвычайных ситуациях

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2022

Первая помощь

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2021

Формирование базовых компетенций НПР средствами иностранного языка (английский язык)

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Английский язык для сотрудников ВИУ. Модуль 2

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Инженерная педагогика

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Совершенствуем преподавание в LMS Moodle

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

2020

Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования

Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО

 Для соединения с внутренним номером наберите 70-17-77 или 60-60-60 → вн. номер → #