Карточка сотрудника
Небера Марина Викторовна
Образование
Магистр менеджмента
Менеджмент
Томский политехнический университет
Лингвист, преподаватель
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
ТГУ
Повышение квалификации
Международная деятельность ВУЗа: составляющие успеха (Модуль 1. Система приема иностранных граждан в российские образовательные организации высшего образования)
Центр дополнительного образования Горизонт Российского университета дружбы народов
Психолого-педагогические аспекты работы с иностранными обучающимися подготовительных отделений российских ООВО
Центр дополнительного образования "Горизонт" Института русского языка Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Международная деятельность вуза: составляющие успеха (Модуль 2. Признание иностранного образования в контексте геополитических вызовов)
Центр дополнительного образования "Горизонт" Института русского языка Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Безопасность образовательной организации в чрезвычайных ситуациях
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Проблемы современной метафорологии
Новосибирский государственный педагогический университет ФГБОУ ВО
Особенности межкультурной и деловой коммуникации со странами АСЕАН
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Искусство управления конфликтами
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Представление результатов научной деятельности на русском языке
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Жесткие переговоры
Национальный исследовательский Томский политехнический университет ФГАОУ ВО
Международная деятельность образовательных организаций высшего образования в приоритетных странах экспорта образования
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ФГБОУ
Публикации
- Небера, Марина Викторовна. Аксиологическая доминанта «семья»: специфика представления в лингводидактическом дискурсе (на материале учебников по русскому языку как иностранному) = Axiological dominant “Family”: the specifics of representation in linguodidactic discourse (based on textbooks on Russian as a Foreign language) / М. В. Небера // Вестник Томского государственного педагогического университета . — 2023 . — № 1 . — [С. 32-40] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: 16 назв.]..
Подробнее → - Небера, Марина Викторовна. Специфика вербализации ценностных категорий «отношение к детям» и «отношение к взрослому поколению» (на материале учебников по русскому языку как иностранному) = Verbalization specifics of value categories «attitude to children» and «attitude to adults» (based on Russian as a foreign language textbooks) / М. В. Небера // Актуальные проблемы литературоведения и лингвистики сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых учёных, 14-16 апреля 2022 г., Томск: / Томский государственный университет (ТГУ) . — 2022 . — Вып. 23 . — [С. 313-319] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 319 (3 назв.)]..
Подробнее → - Небера, Марина Викторовна. Репрезентация аксиологической доминанты «семья» в лингводидактических материалах по русскому языку как иностранному = Representation of the axiological dominant "family" in linguodidactic materials in Russian as a foreign language / М. В. Небера; науч. рук. Н. А. Мишанкина // Наука и образование материалы XXIV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 14-22 апреля 2022 г.: в 3 т.: / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) ; под ред. Н. С. Болотнова ; Т. В. Галкина . — 2022 . — Т. 1 : Филология и филологическое образование. Актуальные вопросы теории и практики преподавания истории и права . — [С. 187-191] . — Заглавие с экрана. — [Библиогр.: с. 191 (20 назв.)]..
Подробнее →